Бренды

Ремонт защищённого Samsung Xcover 3 SM-G388F

В конце лета Samsung выпустила в продажу 3-е поколение защищённых смартфонов линейки Xcover. Модель G388F отличается от предшественницы удвоенным объёмом встроенной памяти и количеством ядер процессора, на полдюйма возросшей диагональю экрана, на 500 МБ увеличенной ОЗУ, лучшей фронтальный камерой и аккумулятором большей ёмкости.

Что можно отремонтировать в Xcover 3 SM-G388F?

Мелкие неисправности, чаще всего связанные с программными сбоями, устраняются мастером после первичного осмотра аппарата. В таком случае Ваше пребывание в сервисе не отнимет более 30-60 минут времени.

Более серьёзная диагностика "плавающего" дефекта займёт будет также бесплатной, но может занять больше времени. Комплексный ремонт также задержит устройство в сервисном центре минимум на 2-3 дня:

  • Замена дисплейного модуля производится в случае повреждения сенсорного стекла или отсутствии изображения на экране. Также данная операция необходима аппаратам, которые не распознают касания (полностью или частично), имеют заводские или приобретённые дефекты матрицы (битые пиксели, полосы, пятна).
  • Установка новых микрофонов и динамиков нужна для устранения некачественной передачи звука во время разговора или воспроизведения аудио контента.
  • К замене разъёма microUSB зачастую приводит неаккуратное обращение с телефоном в процессе зарядки или при подключении к ПК.
  • Ремонт механических кнопок производится путём замены соответствующих шлейфов, которые отвечают за чёткое нажатие и распознавание действия с первого раза.
  • Выполнять прошивку Android рекомендуется в большинстве случаев появления каких-либо неисправностей в работе гаджета. В процессе данной операции стираются все данные и устанавливается требуемое заводское ПО.
  • Восстановление после влаги - это процесс, который может растянуться на длительный срок, в течение которого мастера ведут борьбу с коррозией внутренних компонентов устройства. Решающую роль играют обычно тип жидкости, попавшей внутрь смартфона и оперативность клиента по доставке аппарата в сервис.

Гарантии от "Мобильного сервиса"

Гарантийный срок на установленные детали проведённые работы варьируется от 30 до 90 дней.

Оплата ремонтных услуг производится по факту их оказания, а постоянных клиентов ждут скидки до 15% по индивидуальным дисконтным картам.

Цена ремонта Xcover 3

Стоимость различных работ указана в таблице ниже и уже включает затраты сервиса на запчасти, расходные материалы и оплату работы специалиста.

Если у Вас остались к нам какие-либо вопросы, сделайте звонок нашему оператору по телефону:

8 (495) 363 28 23

Вы также можете связаться с нами, написав на почту через форму обратной связи на сайте или приехав в основной офис компании по адресу: Москва, Зеленоград, пл.Юности, д.5.

 Вид ремонта   Цена (12.2015)
 Диагностика  Бесплатно
 Восстановление аппарата после попадания влаги  От 1400 рублей
 Замена (ремонт) дисплея (экрана)  Звоните
 Замена или ремонт тачскрина (стекла)  Звоните
 Замена разъёма microUSB  1650 рублей
 Замена камеры  Звоните 
 Замена аккумулятора  Звоните 
 Прошивка  850 рублей 
© 2007–2020 «Мобильный сервис»